Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Среда, 24.04.2024
[ На главную · Мы ВКонтакте · Мы в Facebook · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум федерации спортивного собаководства » Форум открытой дрессировочной площадки г. Набережные Челны » Содержание собаки » Хочу собаку, задаю вопросы
Хочу собаку, задаю вопросы
Рат-ТауиДата: Среда, 11.01.2012, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1019
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждаем все, что касается появления собаки в доме

"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу! (с)"
Мы Вконтакте: http://vk.com/chelnydress
 
OlesyaLisaДата: Среда, 11.01.2012, 21:12 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Всем здравствуйте. Я новичек. И собаки у меня нет...пока нет. Но всю жизнь мечтаю о сем товарище. Может Вы, люди, которые долго "варятся" в этом супе подскажите. Чего? Как? Где? Очень очень мечтаю о собаке, но хочется с ней и побегать и позаниматься, однако как, с чего начать, сколько стоит, чем кроме сна нужно будет пожертвовать. И как совместить это все с работой, на которой находишься с 8 утра и до 17 вечера, плюс дорога. Вот как то так, а зовут меня Олеся smile
 
Рат-ТауиДата: Среда, 11.01.2012, 21:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1019
Репутация: 1
Статус: Offline
OlesyaLisa, здравствуйте, добро пожаловать!

очень импонирует Ваш подход узнать о собаках "до", а не "после" того, как завести smile Пожертвовать придется многим, но и многое получите взамен. Другое дело - что Вы хотите получить?


"Когда ты пропускаешь тренировки, тренируется кто-то другой, чтобы надрать тебе задницу! (с)"
Мы Вконтакте: http://vk.com/chelnydress
 
OlesyaLisaДата: Среда, 11.01.2012, 21:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Друга, Защитника, Собеседника в конце концов, подушку))) Чтоб погулять с ним, посидеть у речки подумать, погрустить, порадоваться.