Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 25.04.2024
[ На главную · Мы ВКонтакте · Мы в Facebook · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум федерации спортивного собаководства » Дрессировка » Послушание » Группа "Июль-2020"
Группа "Июль-2020"
lenchicДата: Воскресенье, 26.07.2020, 19:48 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Домашнее задание.

1. Иры с собаками.

1.1. Высыльные игры. "Обойди"
Учим собак обходить отдельно стоящие вертикальные предметы и быстро и весело возвращаться к владельцу.

1.2. Игры с предметами (игрушками)
Помним о том, что все игрушки принадлежат владельцу и именно он решает, когда игра начнется, а когда закончится.
Поэтому придумываем команду (слово), по которому всегда будем начинать игру (примеры: "Ап", "Ать", "Кыш", "Игра" "Плей" и пр.) и объясняем собаке, что, даже если игрушка открыто позиционируется собаке (находится перед) ней, то играть в нее можно только после разрешающей команды.
Помним, что игрушка = мышка, а мышки не летают и особо не прыгают. Поэтому играем по земле/полу, т.е.так, как играли бы с кошкой. Для маленьких собак игрушку цепляем на длинную веревку-удочку.
Учим собак отпускать игрушку по команде "Дай". Для этого отпускаем игрушку (не конкурируем за нее с собакой), говорим собаке: "Дай" и берем ее за ошейник, удерживая. В это время другой рукой подносим кусочек корма к носу собаки, чтобы она  выпустила игрушку, освобождая рот для приема куска. biggrin 
После того, как собака отпустит игрушку,  выбираем один из двух дальнейших вариантов:
- говорим ей "Все", убираем игрушку, а собаке даем еще кусочек в качестве "компенсации" wacko 
- отдаем ей кусочек дожидаемся, чтобы она съела  его, говорим команду на начало игры и вновь начинаем игру.

2. Поведение по умолчанию.

2.1. Учим собак не возбуждаться, а расслабляться при наших остановках на прогулках.
Для этого закармливаем собак при остановках (молча, просто закидываем в собаку время от времени кусочки, если она спокойна) и разговорах со знакомыми на прогулках или другими остановками.
Во время прогулки специально останавливаемся, садимся и ждем расслабления собак. Через 1-2 мин. после расслабления собаки спокойно говорим ей: "Пошли" и продолжаем прогулку.

2.2. Учим собак  садиться по движению руки с кормом (или без корма) без каких бы то ни было своих голосовых сигналов. 
Идем с собакой на прогулке, в какой-то момент останавливаемся, разворачиваемся к ней лицом и жестом (или движением руки с кормом) усаживаем собаку. Как только она сядет, вкладываем ей в рот кусочек. Через 1-3 сек. - еще кусочек. И еще...
Т.е. первый кусочек - за то, что села. Последующие - за то, что сидит.
Затем говорим ей: "Пошли"/"Гуляй" и вновь продолжаем прогулку.

2.3. Учим собак выходить из дверей/заходить в двери. Сигналом на разрешение собаки двигаться вперед является ее посадка. Самостоятельно, без нашего разрешения, собака не должна пересекать "линию двери".
Задача: научить собаку без наших подсказок останавливаться у дверей, демонстрировать посадку и двигаться вперед только по команде, не зависим от того, открыта ли дверь.

3. Работа с кликером.

3.1. "Клик-ням"

3.2. Продолжаем откликивать внимание собаки на прогулке и поощрение его.

4. Прогулка на провисшем поводке.

4.1. Те, у кого собака поняла, что натяжение ею поводка "выключает" владельца из движения, начинают работать следующее упражнение. Если этот этап не пройден, то пока продолжаем работать его.

4.2. При натяжении поводка, молча, не предупреждая собаку, разворачиваемся и начинаем двигаться в противоположную сторону, вытягивая собаку за собой поводком (следить за тем, чтобы не дергать поводок).
Когда собака догонит владельца, спокойно хвалим ее и тут же разворачиваемся. Продолжаем движение в первоначальном направлении.

5. Отношение к корму.

5.1. Учим собак ловить кусочки. Следим за тем, чтобы перед накидыванием куска всегда звучала команда "Yes".
Если собака не поймает кусочек, и он упадет на землю/пол, разрешаем ей понять его. 
Играем не в высокой траве так, чтобы уроненные кусочки не переводили собак в состояние поиска.

5.2. Те, у кого собаки поняли, что, чтобы получить кусочек на открытой ладони, надо от нег побыстрее отказаться, переходят на следующий этап. - Начинаем провоцировать собаку на ошибку. Для этого кусочек на открытой ладони  наводим на собаку (на уровне глаз).
Если собака пытается взять его, закрываем ладонь в кулак).
Если собака не пытается взять кусочек, а отклоняется от кусков, кликаем и кладем кусочек в рот собаке. Хвалим ее.

На следующее занятие принеси игрушку.


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 02.08.2020, 21:08 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Четвертое занятие.







Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 02.08.2020, 21:08 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 02.08.2020, 21:09 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline




Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 02.08.2020, 21:58 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Домашнее задание.

1. Игры с собаками.
Продолжаем изучать различные игры с собаками, которые нужны нам для выстраивания контакта владельца с собакой и формирования  мотивации к взаимодействию собаки с владельцем.

1.1. Игры с игрушкой.
Играем с собакой с помощью игрушки. Помним, что игра начинается с нашей разрешающей команды и заканчивается командой "Дай" и отдачей собакой игрушки (обмен на корм или другую игрушку, либо возобновление игры).

1.2. "Поисковые игры".
Реализуем природные способности и потребности собаки к поиску.
Играем на поверхностях, исключающих возможность собаки включать  глаза. При этом следим за тем, чтобы поставленная задача не оказалась слишком сложной для собаки.
Корм берем небольшого размера и рассыпаем его веером (сразу несколько штук) на глазах собаки. Говорим ей команду "Ищи"/"Нюхай" и т.п. и следим за тем, чтобы собака нашла и собрала все кусочки.
Если собака затрудняется или отвлекается, показываем ей пальцем на кусочек, который она пропустила.
Когда собака ищет (вы слышите ее работу носом и видите ее желание найти кусочек), аккуратно хвалим ее (так, чтобы не отвлечь от работы на себя). Когда собака поднимает и ест кусочек, не хвалим, т.к. кусок подкрепляет собаку.

2. Работа над самоконтролем собаки.

2.1. Поведение по умолчанию. Посадка. 
Продолжаем учить собак садиться без голосовой команды на нашу остановку и разворот корпуса в ее сторону.
Следим за тем, чтобы собака не меняла положение, пока мы не скажем ей "Пошли" или иную отпускающую команду. Для этого, когда собака сидит, время от времени  вкладываем в нее кусочки (как мы делаем, обучая собаку не нервничать в случае нашей остановки и ничегониделания)

2.2. Играем с собакой при помощи корма ("Танцуй" или "Восьмерка", "Змейка" и т.д.). Когда  возбуждение собаки поднимется, делаем обратное наведение кормом (предъявляем собаке корм на открытой ладони).
Чтобы не брать корм с открытой ладони, собаке нужно  снизить возбуждение и "взять себя в лапы", т.е. проделать определенную работу над собой.
Если собака на возбуждении пытается взять кусочек с ладони, молча закрываем ладонь в кулак, ждем 1-2 сек. и вновь работаем обратное наведение.
Если собака не пытается взять кусочек с открытой ладони, либо отдаем его в собаку, либо этим куском вновь начинает возбуждать собаку в игре. И все повторяем.
В игре не забываем собаке отдавать кусочки! Помним, что игры - это всегда весело, легко и вкусно!!!

3. Остановка по команде. (Команда "Стой", "Стоп" или иная)

3.1. Учим собаку останавливаться из бега во фронтальном положении (в то время, когда собака бежит к владельцу).
Играем с собакой в пробросы кусочков (либо играем  в два владельца, которые разошлись и подзывают собаку к себе по очереди).
В момент, когда собака бежит к владельцу, говорим "Стой"/"Стоп" и тут же кидаем кусочек в собаку либо за нее. (Подбираем кусочки такой величины, чтобы собака их не теряла, а имела возможность следить за летящими кусками и быстро подбирать их.)
Т.о. собака учится тормозиться из бега по команде.

3.2. Учим собаку останавливаться из движения рядом.
Набираем в левую руку  корм и начинаем играть с собакой тем, что ведем ее за рукой с кормом с левой стороны, двигаясь с ней в одном направлении (лицом вперед). Работать здесь можно и кормом в правой рукой, но в таком случае собаку водим справа (у правой ноги).
Пройдя 3-4 шага, говорим: "Стой"/"Стоп", после чего руку с кормом быстро перемещаем под челюсть собаки к ошейнику так, чтобы, потянувшись за кормом, собаке пришлось бы не только остановиться, но и сделать некое отодвигание назад (как бы оттормозиться).
Как только собака остановится, отдаем ей кусочек, хвалим, говорим "Пошли" и начинаем упражнение заново.

4. Отношение к корму.

4.1. Делаем обратное наведение. В момент, когда собака не берет корм, но смотрит на него, как  бы нечаянно, роняем кусочек на землю. Следим за тем, чтобы  у собаки не было шанса поднять этот кусочек (перекрываем его рукой, либо накрываем ногой, либо удерживаем собаку за поводок). Ничего не говорим. Все делаем молча.  Следим за тем, чтобы не отталкивать собаку, не задевать ее ногой, не делать рывковых движений поводком. Т.е. не создаем никакого дискомфорта собаке!
Ждем, когда собака перестанет пытаться добраться до кусочка самостоятельно, а также посмотрит  нам в лицо (на первых порах можно  помочь собаке: постучать себя по груди, поцокать языком и пр., привлекая внимание собаки к себе). Как только собака посмотрит в лицо, кликаем и  либо поднимаем кусок с земли и отдаем его собаке, либо даем ей другой кусочек, а этот поднимаем позже.

4.2. Играем с собакой в "Поймай кусочек", подбрасывая кусочки собаке, которая их ловит. Каждый кусочек предваряем командой "Yes". Через 2-4 кусочка молча подкидываем кусок. Следим за тем, чтобы у собаки не было шанса поймать его или поднять с земли. Как и в предыдущем упражнении, ждем взгляда  собаки в глаза, после чего возобновляем игру "Поймай кусочек".

5. Работа с кликером.

Продолжаем откликивать и поощрять внимание собаки к владельцу на прогулках.

Работаем ненатяжение поводка и его ослабление на прогулках.


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 09.08.2020, 22:40 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Пятое занятие.







Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 09.08.2020, 22:40 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 09.08.2020, 22:41 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 09.08.2020, 23:18 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Домашнее задание.

1. Игры с собакой.

1.1. Игры с игрушками и кормом.
Учим собак включаться в определенный тип игр по команде (в игру с игрушкой или  игру с кормом), а также
переключаться из игры с игрушкой в игру с кормом и наоборот.

1.2. Высыльные игры.
Игра "Пинг-понг".
Играем вдвоем. 
№ 1 играет с собакой кормом, весело возится с ней, хвалит. В это время № 2 никак себя не отображает, оставаясь абсолютно индифферентным для собаки.
№ 1 прекращает  полностью взаимодействие с собакой и замирает (перестает шевелиться и замолкает), становится индифферентным. Сразу после этого № 2 становится активным, зовет собаку, привлекая ее, радуясь и нахваливая. Когда собака прибежит к нему, играет с ней кормом, веселится, кормит.
Затем № 2 замирает, переставая как бы то ни было привлекать собаку, после чего вновь активизируется № 1.

2. Упражнения на самоконтроль.

К "Обратному наведению" добавляем "Пинцетик".
Учим собаку в возбужденном состоянии контролировать себя, выдавая ей кусочки двумя пальцами сверху так, чтобы собака не прыгала, не пыталась схватить кусок, а брала его аккуратно, фактически слизывая языком.
Если собака  пытается схватить кусочек, молча отдергиваем кусок вверх от собаки и через 1-2 сек. вновь медленно опускаем его к рот собаке.

3. Поведение по умолчанию.

3.1. Продолжаем работать над тем, чтобы собака не тянула поводок на прогулке.

3.2. Учим собак посадке по умолчанию во время остановок на прогулке, а также при выходе и заходе в двери.
Закармливаем посадку (т.е. отдаем не один кусочек один раз, а некоторое время стоим и даем собаке кусочки, чтобы она не сходила с места и не меняла положение, постепенно увеличивая время фиксации). Помним, что начинать двигаться собака может по разрешающей команде владельца ("Пошли" и т.п.)

3.3. Учим собак безопасно переходить дорогу. - Останавливаться на/перед бордюром по команде "Стой"(или любой другой) и стоять по разрешения от владельца на движение.

4. Отношение к корму.
Насыпаем "полянку" из 4-5 кусочков корма так, чтобы собака видела, как мы это делаем.
Проводим собаку через полянку. Следим за тем, чтобы она не брала кусочки, запрещая это либо преградой руки между собакой и кормом, либо удерживая  собаку за поводок, либо пробегая быстро через полянку, играя в "Догонялки". Можно проводить собаку через "полянку" с кормом у носа.
После  прохождения "полянки" обязательно хвалим собаку, радуемся ее успехам и вкусно кормим от себя.
Пройдя несколько раз через место с кормом, даем собаке команду "Ищи" и следим за тем, чтобы она собрала все кусочки.

На следующее занятие принести баночку-контейнер.


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 16.08.2020, 21:47 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Шестое занятие.







Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 16.08.2020, 21:47 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 16.08.2020, 21:47 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Воскресенье, 16.08.2020, 22:20 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Домашнее задание.

1. Работаем внимание собаки и ее выбор в сложных ситуациях.

1.1. Переключение внимания собаки  с чужого человека (который может звать собаку, приманивать ее и пр.) на владельца.
Чужой собаке человек привлекает ее внимание к себе, приманивает. Как только собака достаточно сильно заинтересуется им, прекращает оказывать какое-либо внимание на собаку и становится безразличным и неподвижным.
Пока собака еще интересуется чужим человеком, владелец  приближается к ней по натянутому поводку (без рывков и попыток сдвинуть собаку с места!) и предъявляет ей корм на открытой ладони так, чтобы собака  краем глаза увидела его и смогла сделать выбор между кормом и чужим, безразличным человеком.
Как только собака обратит внимание на корм и начнет поворачивать  голову, владелец сразу начинает очень активно хвалить ее, отходить назад, увлекая собаку за собой и кормом. Отведя собаку от незнакомца, продолжая хвалить, коротко играет, отдает корм собаке, после чего становится менее активным и более безразличным. В то время незнакомец вновь старается привлечь внимание собаки к себе. Упражнение повторяется.
Важно, чтобы в момент приближения владельца к собаке, он никак (ни своим поведением, ни  словами, кличкой и пр.) не привлекал внимание собаки к себе. Только корм на  открытой ладони является помощью для принятия решения собаки в пользу владельца, и это решение она должна принять самостоятельно.

1.2. Техника LAT (посмотри на это и переключи свое внимание на меня)
Находим какой-нибудь раздражитель, который по нашему мнению может заинтересовать  собаку, привлечь к себе ее внимание. Говорим ей: "Посмотри" и указующим жестом показываем на этот раздражитель (триггер). Добиваемся внимания собаки на него после чего переключаем ее внимание на себя.
После переключения собакой внимания на  себя, бурно хвалим собаку и вкусно кормим.
Затем повторяем упражнение.

2. Движение рядом.
Учим собаку оставаться у ноги владельца в движении. Используем команду "Здесь" (или любую другую, какую удобнее). 
Говорим собаке "Пошли" и начинаем движение,  держа ее за нос кусочком в руке. Останавливаемся и отдает кусочек собаке, сопровождая его  командой "Здесь". Когда собака съест кусочек, вновь говорим пошли и повторяем упражнение заново. Т.о. накармливаем собаке положение у ноги, делая его желанным и комфортным.

3. Пара "Стоять-Лежать".
Учим собак укладываться, складываясь назад, так, чтобы лапы оставались на месте.
Играем с собакой в "Назад". В какой-то момент рука с кормом укладывается на землю/пол внизу, между передними лапами собаки, под ее грудью так, чтобы, потянувшись за кормом, собака приняла позицию лежа.
В момент, когда собака потянется за кормом и опустит голову вниз, к кусочку, можно помочь ей, легко надавливая/подталкивая между лопатками. 
Как только собака ляжет, кликаем, отдаем кусочек, сопровождая его голосовой командой "Лежать".
Следующим кусочком поднимаем собаку.
Для этого рука с кормом от носа лежащей собаки перемещается вперед и вверх так, чтобы, встав, собака сразу попала в руку с кормом и ей не было бы необходимости перемещать лапы.
Как только собака встанет, кликаем, отдаем кусочек, сопровождая его голосовой командой "Стоять".
Следующим кусочком вновь укладываем собаку.

4. Поисковые игры.
Учим собаку сигнальной позе. - Зависанию в положении стоя над искомой вещью.
Берем контейнер и на глазах собаки заправляем его кормом. Кладем контейнер с кормом под ноги собаки. Как только собака  опустит голову вниз, чтобы понюхать контейнер (не ждем, чтобы она дотронулась до него носом!), кликаем, после чего открываем контейнер и скармливаем его содержимое собаке (Кормим внизу так, чтобы у собаки не было надобности поднимать голову.)
Повторяем упражнение.


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Понедельник, 24.08.2020, 07:33 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline
Седьмое занятие.





Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Понедельник, 24.08.2020, 07:33 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 12824
Репутация: 7
Статус: Offline






Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
Форум федерации спортивного собаководства » Дрессировка » Послушание » Группа "Июль-2020"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: