Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 23.01.2025
[ На главную · Мы ВКонтакте · Мы в Facebook · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Елена и малинуа Бася
ТузькаБозькаДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:00 | Сообщение # 271
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (lenchic)
Прынцесса прямо! king

Да ну,Лен,какая она прынцесса... wink Королевна biggrin


не живи в городе,где не слышно лая собак
 
lenchicДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:55 | Сообщение # 272
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Из альбома Гульназ "Испытания ВН":





Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
ТузькаБозькаДата: Вторник, 18.06.2013, 08:17 | Сообщение # 273
Группа: Друзья
Сообщений: 1011
Репутация: 2
Статус: Offline
Фотки классные up

не живи в городе,где не слышно лая собак
 
Собака_БаскервильДата: Вторник, 18.06.2013, 18:13 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер!))

Не надо твердить мне,что суки умней.
Я лучшим из сук предпочту кобелей.
Из месяца в месяц и день изо дня
одной мне достаточно суки - меня!
 
lenchicДата: Понедельник, 24.06.2013, 17:41 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Как истинные лягушки-путешественницы мы с Басей вернулись из очередного "круиза".
В этот раз путь наш лежал в город Пенза. Я долго думала: как ехать? А потом выбрала самый короткий маршрут, который мне предложил Гугл - через Ульяновск. При этом руководствовалась еще и тем, что часть маршрута и дорогу я уже знаю, так как до Ульяновска уже ездила, когда мы "путешествовали" в г.Саранск.
Итак, погрузившись в машину ранним утром в пятницу 21 июня, прихватив с собой Марину с Гертой за компанию, мы тронулись в путь.
Навигатор, данный мне на время пути Светой, уверенно вел нас в г.Нижнекамск. В этот раз я попыталась не запутаться и вовремя сделать маневр, чтобы не попасть в город, но... не тут-то было. Навигатор вел меня прямо. Проехав часть пути, мы уперлись в тупик: дорога, которую предлагала нам Ирина (так назывался голос в навигаторе wink ) оказалась закрыта из-за ремонтных работ.
Мы повернули назад.
Так как навигатор штука в общем и целом умная (и даже слишком, в чем нам позже пришлось убедиться), то он переложил нам маршрут и вывел, как и мы задумывали ранее, на объездную дорогу. Таким образом, потеряв минут 20 на кружение по Нижнекамску, мы счастливо миновали его и двинулись дальше.
Дорога была хорошая, транспорта мало, ехать было приятно.
Проехав Татарстан и въехав в Ульяновскую область, мне было приятно увидеть, что основные ямы и колдобины, которые сильно тормозили нас в пути в прошлый раз, заделаны заплатками. Т.е. их стало значительно меньше, хотя все равно встречалось в более чем достаточном количестве. Поймав далеко не одну их них, мы выбрались на хорошую подъездную дорогу Ульяновска.
Перед данной поездкой, помня, как мы плутали по Ульяновску и не могли найти выезд, я специально посвятила этому некоторое время, изучая карты. Я поняла, что мы сделали ошибку (теперь я сомневаюсь, что это было ошибкой smile ), свернув на въезде в город направо и попав на Президентский мост. Карта мне показывала, что ехать нужно было влево и пересекать Волгу по другому мосту. Как выяснилось позже, этот мост называется Императорским. Он старый. Как автомобильный, так и железнодорожный. Как показывал Гугл, выехав с этого моста, нам никуда не нужно сворачивать, а все время держаться главной дороги, которая и есть Дмитровградское шоссе, которое плавно перетекает в Московское шоссе, что и должно вывести нас на загородную развязку, по которой нам предстояло выбрать Саранское направление для начала.
Итак, вооружившись полученными в Гугле знаниями и настроив соответствующим образом навигатор, мы подъезжали к г.Ульяновску. Я уверенно взяла влево на табличку "Центр". sad
Вскоре мы действительно попали на мост, движение по которому осуществлялось в один плотный поток машин. Пробок не было, но скорость была такова, что еще немного, и она образовалась бы... Я ностальгически начала вспоминать прежнюю поездку и проезд по Президентскому мосту, движение по которому осуществляется по трем полосам в одном направлении и на котором нам лишь изредка попадались автомашины... Но я "успокаивала" себя тем, что "зато потом... нам не придется крутиться по каким-то непонятным почти грунтовым дорогам, а мы прямо по главной выедем за город" :). Наивная! Самое интересное ждало меня впереди!..
В общем и целом, дальше я плохо помню, как ехала. Мы попадали в пробки, в которых я, как водится, глохла в самый неподходящий момент, пересекали несчетное количество перекрестков со светофорами (где я опять же умудрялась заглохнуть на включение зеленого света и начале движения), поднимались по крутому серпантину узкой дороги и пр.пр.пр. Ульяновск мы преодолевали более часа... И практически все это время находились в плотном потоке машин.
К счастью, все плохое также заканчивается, как и хорошее (только значительно медленнее), закончился и Ульяновск, и мы выехали на развязку. Проехав еще немного, мы остановились передохнуть, перекусить и прогулять собак ровно в том же самом месте, где делали это в прошлый раз. - Съехав с главной дороги на второстепенную и заехав в поле. На часах было 13.30. Т.е. в пути мы были уже 7 часов 30 минут. При этом нами была преодолена только половина пути. Правда, чуточку бОльшая, что радовало. Но это опять же - по версии Гугл-карты.
Передохнув минут 20-30 мы продолжили свой путь. Через час начался участок с ремонтом дороги. Сначала строящийся мост и объезд со светофором посреди трассы. В этот раз меня уже не удивлял светофор, поставленный по середине трассы в лесу. Чуть позже он меня даже порадовал бы, так как я сильно пожалела об его отсутствии.
Мы проехали объезд строящегося моста и продолжили свой путь по аварийному участку дороги в районе населенного пункта Сурское на границе Ульяновской области и Мордовии. Время было 15 часов когда мы въехали на ремонтируемый участок дороги. Справа от меня не было обочины, а был "рваный асфальт" с подсыпанной песчаной осыпью, а слева дорога была перекрыта дорожниками, где гравием отсыпалась встречная полоса движения. Движение на этом узком участке никак и никем не регулировалось... Передо мной шла фура, а за ней - УАЗико-"батон". Посмотрев, как они проезжают участок дороги передо мной, я взяла чуть левее, боясь скатиться правой парой колес на песчаную осыпь, где мы могли запросто сесть на брюхо (перепад высот был не для моей "Калины"). Навстречу мне двигались три легковых автомобиля один за другим. Благополучно разъехавшись с первыми двумя, с третьим мы "дорогу не поделили". Мы ехали впритирку друг к другу. Сначала сложились наши зеркала, а потом я услышала неприятный шаркающий звук металла. Разъехавшись с Мицубиси, мы встали, организовав грандиозную пробку в обоих направлениях. Обе машины были "пошарканы". Мицубиси - немного обод и крыло заднего левого кола, а у меня через всю левую сторону шли многочисленные полосы и царапины (как мне тогда показалось). Пришлось вызывать ГАИ и оформлять ДТП. Это заняло у нас да часа. Водители обеих машин не считали себя виновными, но и не винили друг друга. Я до сих пор считаю, что вина в нашем "столкновении" лежит на дорожниках, которые не организовали движение на этом участке дороги. Хотя в прошлый раз на этом участке они регулировали потоки. Но гаишник утверждал, что ширина проезжей части в месте столкновения была 4,2 м, и что этого вполне достаточно, чтобы разъехаться. Может быть он и прав... Только мне вот никак с ним согласиться невозможно...
В общем, на нас оставили протокола, взяли объяснения, написали кучу бумажек нужных и не очень и выписали нам обоим по 500 руб. штрафа.
Из повреждений оказалось, что у моей машины царапина почти через всю левую сторону (кажется, не глубокая; думаю, что металл не задет) и небольшая вмятина переднего крыла сверху. Данные повреждения никак не сказывались на ходовых характеристиках машины.
В 17 часов мы продолжили свой путь. Я следовала навигатору, узнавала знакомые места и все ждала: когда же Ирина повернет меня с Саранской трассы на другую дорогу, которая более коротким путем выведет нас на Пензу. Но она не спешила делать этого. И не стала... Сделав крюк примерно в 100-150км, без каких бы то ни было еще приключений, к девяти часам вечера мы, наконец, добрались до Анюты (ник Daks) в Бессоновку (пригород Пензы). Вместо запланированных 711 км м проделали не менее 850 sad .
Аня нас встретила, накормила и разместила на ночлег. Поговорить толком не удалось, так как мы были очень уставшие с дороги, а утром нужно было рано вставать. - В 8 утра уже начинались испытания, а до города и стадиона еще предстояло добраться.


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
ДоминикаДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:02 | Сообщение # 276
Группа: Друзья
Сообщений: 1501
Репутация: 1
Статус: Offline
Охохох.... эти дорожники wacko
Дорога была не из лёгких,это точно...



"Любишь меня - люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью..."
 
lenchicДата: Понедельник, 24.06.2013, 18:43 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Я долго думала: как мне возвращаться домой? "Пытала" мужчин-водителей-собаководов, которые много ездят, взвешивала и решала... В конце концов мой выбор пал на дорогу через Тольятти-Нурлат. Без заезда в Самару (навигатор мне и такой маршрут предлагал). По Гуглу или Яндекс-картам длина такого маршрута составляет примерно 750км. Только вот я уже не знаю: можно ли им верить-то?
Нам выставили маршрут: Пенза-Сызрать-Тольятти-Мирный-Кошки-Нурлат-Альметьевск-Заинск-Челны. При этом ни в один населенный пункт мы не должны заезжать, объезжая их стороной по объездным дорогам либо по самому краю.
Испытания, награждение, прочие организационные вопросы закончились в четыре часа-начале пятого. Пока мы добрались до Анюты, пока она нас накормила и собрала в дорогу, прошел еще час. Мы никак не могли расстаться. С одной стороны, время нас поджимало, с другой - находились еще какие-то вопросы, требующие своего разрешения, незаконченные разговоры, рассказы, которыми обязательно нужно было поделиться... В общем, мы никак не могли и не хотели расставаться... Это было грустно. Нам катастрофически не хватило времени, чтобы толком поговорить, и вот уже нужно уезжать. Когда мы еще встретимся??? - Хорошо хоть Интернет и телефон соединяет нас...
В 17.30 мы, наконец простившись с гостеприимным домом, тронулись в путь... Мы ожидали плохих дорог в районе Сызрани. Но нам попался только один объезд аварийного участка. Опять мы стояли в пробке на подъеме. sad Но, к счастью, в этот раз удалось ни разу не заглохнуть... Потраченные нами здесь полчаса ничто по сравнению с тем, сколько мы теряли на колдобинах перед Ульяновском, в самом Ульяновске и в объездах и аварии в районе Сурского!
Мы ехали по достаточно хорошей дороге, на которой хоть и присутствовали машины, но не критичное количество. Немного притормозила нас плотина в Тольятти (выезд с нее), но также не существенно. Зато дорога после Тольятти до Самары поразила меня своей шириной и пустотой. Направления движения разнесены и разгорожены так, что о присутствии встречного потока приходится только догадываться. Само полотно хоть и не совсем ровное, но без дырок и колдобин, а транспорта совеем мало. Мы летели по этой дороге, представляя себе, что находимся на автобане. smile Но вскоре нам пришлось расстаться с трассой М5 и перейти на Р178.
Здесь мы пристроились к фуре, которая шла на хорошей скорости. Было видно, что водитель хорошо знает дорогу, по которой движется, ездит здесь часто. Создавалось такое ощущение, что он знает здесь каждую кочку. В условиях ночи и начавшегося дождика было очень удобно двигаться за этой большой машиной, заранее видя места, где нужно притормозить, а где повернуть. smile Фура была 16 региона, и мы очень надеялись, что она доведет нас как можно ближе к дому. И она нас не подвела, довела до самого Нурлата, где наши пути разошлись: водитель повел свой грузовик на Казань, а мы свернули на Челны.
После проезда Нурлата мы остановились передохнуть и перекусить. Собак выводить не стали, так как было видно, что накануне здесь прошел дождь и все вокруг было сырым и грязным. Время показывало час ночи. Перед этим Сережа прислал мне СМС-ку о прошедшем над Татарстаном урагане. О том, что у них в Казани "накрыло" лагерь, где ураганом повалило несколько деревьев и они упали прямо на домики, где расквартированы наши полицейские. Да так, что несколько домиков не подлежат восстановлению. sad А также рассказал по телефону, что по Челнам этот ураган также неплохо "прогулялся".
После проезда Альметьевска, мы остановились на отдых. Чувствуя, что начинаю засыпать на рулем, я остановила машину и передохнула с закрытыми глазами минут 40. Мы спешили вернуться в город как можно раньше, чтобы не застать пробки и чтобы Марина успела на работу.
В половине шестого утра, ровно через 12 часов после выезда из Бессоновки, я высадила Марину возле ее дома. А еще через полчаса уже парковала машину во дворе своего дома. Прошло ровно 3 суток, как мы с Басей уехали из дома...
Наше путешествие закончилось!


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Понедельник, 24.06.2013, 21:46 | Сообщение # 278
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Рассказ о том, как мы сдавали испытания ИПО-3 и видео со сдачи будут размещены здесь:
http://chelny-dress.ucoz.ru/forum/22-267-1#7411


Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
Собака_БаскервильДата: Вторник, 25.06.2013, 16:36 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж, лягушки еще те! biggrin Поздравляю с первым ДТП))) Главное все живы-здоровы!

Не надо твердить мне,что суки умней.
Я лучшим из сук предпочту кобелей.
Из месяца в месяц и день изо дня
одной мне достаточно суки - меня!
 
lenchicДата: Среда, 26.06.2013, 14:54 | Сообщение # 280
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Вчера Володя с Инной вывезли нас с Басей на Каму. Для нас обеих это было открытием купального сезона, т.к. на реке мы еще ни разу этим летом не были...

Спасибо Инне за представленные фотографии! flower







Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
lenchicДата: Среда, 26.06.2013, 14:59 | Сообщение # 281
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
После водных процедур - солнечные ванны:



Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
Собака_БаскервильДата: Среда, 26.06.2013, 16:29 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, ляпота то какая!

Не надо твердить мне,что суки умней.
Я лучшим из сук предпочту кобелей.
Из месяца в месяц и день изо дня
одной мне достаточно суки - меня!
 
ДоминикаДата: Среда, 26.06.2013, 22:17 | Сообщение # 283
Группа: Друзья
Сообщений: 1501
Репутация: 1
Статус: Offline
Море,море... Какая вода чистая! Это где так красиво?))))


"Любишь меня - люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью..."
 
lenchicДата: Четверг, 04.07.2013, 10:18 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 13191
Репутация: 7
Статус: Offline
Дима Паук на Вартхофе начал выкладывать фотографии с прошедших в г.Пензе испытаний. Утащила оттуда фотки Баси...







Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
ДоминикаДата: Пятница, 05.07.2013, 00:28 | Сообщение # 285
Группа: Друзья
Сообщений: 1501
Репутация: 1
Статус: Offline
Летучий Бась)))) tongue
Какие яркие фото!



"Любишь меня - люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью..."
 
Поиск: