Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 19.05.2024
[ На главную · Мы ВКонтакте · Мы в Facebook · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум федерации спортивного собаководства » Форум открытой дрессировочной площадки г. Набережные Челны » Владельцы и питомцы » Malinois Joker (и джек-рассел Ясми)
Malinois Joker
ШушнабельДата: Среда, 30.03.2016, 12:30 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Вика_и_Джойта, о, я не говорю, что вязать будем обязательно, это скорее мысли "а что если..." Потому что я вообще против вязок ради вязок, по мне если разводить, то только если собаки ценны для породы. Опыта бридерского у меня нет, и я не стремлюсь к нему прямо вот так обязательно. Размышляю, короче, просто. Так что спасибо за мнение.
 
lenchicДата: Среда, 30.03.2016, 15:08 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 12883
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, вот: Улу из Грациано. - Щенок малинуа, полученный от, естественно, короткошерстных родителей с мировым именем: Мекбергер Лулу (вл.Правда Т.) и Оркана (вл.Кнут Фукс).



Любитель тренируется, пока не начнет получаться. Профессионал тренируется, пока не перестанет ошибаться! (Мия Скогстер)
 
Вика_и_ДжойтаДата: Среда, 30.03.2016, 18:45 | Сообщение # 48
Группа: Друзья
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lenchic ()
Ну, вот: Улу из Грациано


Мне нравится )))) Уши, кстати, волосатые ))))


"Как-то легче дышится, когда точно знаешь, что в мире есть другие такие же придурки. Моей крыше приятно съезжать в сопровождении чужих крыш, выбравших примерно то же направление движения."
 
ШушнабельДата: Четверг, 31.03.2016, 07:55 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата lenchic ()
Мне нравится )))) Уши, кстати, волосатые ))))
 
И мне нравится!
 
ШушнабельДата: Четверг, 31.03.2016, 07:59 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline